-
- Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
- Электронные обращения граждан и юридических лиц
- Телефон "прямой" линии
- Нормативные правовые документы
- График работы администрации
- График приема граждан
- Номера телефонов «горячих линий», телефонов доверия и справочных служб
- Административные процедуры
- Порядок обжалования
- Вышестоящие государственные органы и организации
-
-
- "Зачем ребёнку музыка?"
- Музыкальное развитие детей
- Хореография - это здоровье
- Как слушать с ребенком классическую музыку?
- Музыкальное воспитание в семье
- Роль дыхательной гимнастики
- Как научить малыша подпевать
- Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки и не только
- Музыка как средство здоровьесбережения
- Советы "Пойте детям колыбельные"
- Формы организации музыкальной деятельности в семье
-
- Профилактика нарушений в развитии стопы у детей раннего дошкольного возраста
- Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий в семье
- Элементы спортивных игр
- О пользе утренней гимнастики
- Детский фитнес
- Упражнения для профилактики нарушения осанки у детей
- Роль семьи в физическом воспитании ребенка
- Физическое развитие ребенка: с чего начать?
-
- Речевое развитие детей дошкольного возраста.
- Движение и речь
- Развитие мелкой моторики у детей
- Игры на развитие слухо-зрительного восприятия, как начальный этап формирования слоговой структуры слова
- Игры и упражнения для детей с расстройством аутистического спектра
- Игровые упражнения на занятиях в специальной группе для детей с трудностями в обучении
-
- Информация о телефонах доверия, обеспечивающих оказание экстренной психологической помощи населению на территории Могилевской области
- Кризисные комнаты в Могилевской области
- Ресурсная карта помощи Ленинского района г. Могилева
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ - ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ
- Ресурсная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации
- Нормативные правовые документы
- Республиканский центр психологической помощи
- Адаптация детей к условиям учреждения дошкольного образования
- Рекомендации родителям по воспитанию агрессивного ребёнка
- Профилактика семейного неблагополучия
- Рекомендации "Как справиться с детской агрессией"
- Тревожность у детей дошкольного возраста
Консультация: «Как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку»
Консультация: «Как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку»
Признаки, что ребёнок неправильно держит карандаш
Часто встречаются следующие показатели неправильного захвата карандаша ребенком:
- держит карандаш в кулаке;
- указательный палец ниже большого;
- держит пишущий предмет в самом низу;
- ручка лежит между большим и указательным пальчиками;
- пальцы располагаются либо слишком близко, либо слишком или далеко от основания предмета для письма;
- пишущий предмет направлен в противоположную сторону от плеча;
- неоптимальный нажим (или чересчур сильно, или, наоборот, слабо);
- рука напряжена и часто устаёт;
- при письме поворачивается бумага, а не кисть.
Сформировать у ребёнка правильный захват ручки и карандаша лучше ещё в дошкольном возрасте. Наиболее благоприятный период для этого — 3–4 года. Переучивание всегда отнимает больше времени и доставляет массу неприятных моментов не только у взрослых, но и у ребенка.
Как расположить карандаш
Как выглядит правильный захват? Пишущий инструмент располагается между большим, указательным и средним пальчиками руки, причём большой и указательный пальцы плотно держат его, а средний выполняет роль опоры.
Способы формирования правильного захвата ручки и карандаша
Взяв на вооружение одну из техник работы с карандашом, каждый родитель сможет без труда научить своего ребенка рисовать и писать.
Консультацию подготовила учитель-дефектолог Ерашенко М.И.
Телефоны: +375222637016, +375222742507, +375222700641
Email: sad72mogilev@lenobr.by